Секреты заработка на Форексе
04.08.2020

Паттерн price action piercing line / dark cloud cover

До начала 80-х годов во Франции представитель центральной власти в департаменте - префект, посчитав решение местного совета незаконным, мог объявить его недействительным.

В настоящее время эта норма смягчена, и префект имеет право обжаловать решения местных властей в судебном порядке, потребовав незамедлительного прекращения их исполнения до вынесения заключения судом. Общий административный контроль над местными органами самоуправления осуществляется правительством в лице специально определенного министерства или его подразделения. В Японии этими органами ведает министерство по делам местного самоуправления, в Норвегии – министерство местного управления, во Франции, Италии, Новой Зеландии, Дании – министерство внутренних дел. Контроль над местным самоуправлением со стороны министерств играет значительную роль в странах англосаксонского права. Эти министерства разрабатывают законы о местном самоуправлении, готовят его реформы, контролируют местные финансы, условия службы, оплату труда и пенсионное обеспечение муниципальных служащих и т.п. Законодательство обычно устанавливает определенные санкцииза ненадлежащее выполнение местными органами своих функций: отстранение от должностей должностных лиц и муниципальных служащих, наложение на них взысканий, передача отдельных полномочий агентам правительства на местах. Наиболее радикальной мерой является роспуск местных советов, предусмотренный, в частности, законодательством Франции, Италии, Ирландии, Португалии, Польши, Мексики, Индии[28]. В демократических государствах такой роспуск бывает возможным лишь при определенных законодательством обстоятельствах. Государственный надзор осуществляется особыми органами, которые создаются на всех уровнях государственного устройства помимо органов суда и прокуратуры. Задача органов государственного надзора (опеки) за текущей деятельностью местного самоуправления заключается в том, чтобы обеспечить выполнение местными сообществами возложенных на них задач в интересах общего блага. При этом орган надзора обязан благожелательно относиться к местному самоуправлению и защищать его права. Государственный надзор за местным самоуправлением делится на: · специальный надзор по государственным делам.

Общий надзор осуществляется в отношении тех задач, решение которых отнесено законом к компетенции местного сообщества, либо добровольно взятых обязательств. Общий надзор ограничивается лишь правовым контролем, т.е. проверкой правомерности (законности) принимаемых решений. Общий надзор осуществляется превентивными и последующими методами контроля. Превентивные методы контроля, как правило, предполагают получение санкции на осуществление паттерн price action piercing line / dark cloud cover мероприятий, консультации с вышестоящими органами управления и власти, право органов надзора на получение в любое время нужной информации. В ФРГ, например, законодательство земель предписывает местному самоуправлению согласовывать все решения, если ими затрагиваются интересы будущих поколений горожан, либо интересы других местных сообществ. К таковым относят решения, связанные с арендой или продажей крупных участков земли, предоставлением концессий и займов в особо крупных размерах (законодатель определяет эти размеры). К последующим методам контроля относятся: · право опротестовывать и отменять решения органов местного самоуправления; · право бюджетных органов вносить в бюджет самоуправления «забытые» им статьи расходов и выделять ассигнования на них; · право отдавать распоряжения по оговоренному в законах кругу вопросов, а в случае отказа или уклонения от его выполнения – непосредственно их исполнять; · право в случае бездействия власти и запущенности делопроизводства назначать в орган местного самоуправления правительственного чиновника для наведения порядка (комиссара), либо досрочно прекращать полномочия местного органа власти. Особенность общего надзора: он осуществляется лишь в интересах общественного блага, но не для проведения интересов отдельного гражданина.

Критерием для него не могут служить и соображения политического характера. Специальный надзор по государственным делам осуществляется в отношении государственных обязанностей, которые переданы самоуправлению соответствующими законами. Он реализуется в формах неограниченного контроля за законностью и целесообразностью предпринимаемых местными властями действий. Контроль, равно как и хорошо отлаженное законодательство, действуют подобно закону всемирного тяготения: они создают «поле притяжения», которое не дает самостоятельному местному самоуправлению «выкатываться» за пределы системы разделения властей в государстве. Основные отличия общественной и государственной теорий местного самоуправления.

Англосаксонская модель местного самоуправления, ее достоинства и недостатки. Основные характеристики континентальной модели местного самоуправления. «Демократизм» советской модели местного самоуправления. Сущность «партнерской» и «агентской» моделей взаимоотношений государства и местного самоуправления. Охарактеризуйте существующие виды контроля за самоуправлением. Cloud dark паттерн cover price / action piercing line содержание контроля за самоуправлением со стороны населения. Задачи государственного надзора за текущей деятельностью самоуправления, средства и методы. Государственный финансовый контроль Финансовый контроль в Российской Федерации Понятие финансового контроля, его принципы и задачи.

Роль финансового контроля в социально-экономических преобразованиях Финансовый контроль — это контроль за законностью и целесообразностью действий в области образования, распределения и использования денежных фондов государства и субъектов местного самоуправления в целях эффективного социально-экономического развития страны и отдельных регионов. Финансовый контроль является важнейшим средством обеспечения законности в финансовой и хозяйственной деятельности государства. Основные задачи финансового контроля заключаются в: проверке выполнения финансовых обязательств перед государством и органами местного самоуправления организациями и гражданами; проверке правильности использования государственными и муниципальными предприятиями денежных ресурсов, находящихся в их хозяйственном ведении или оперативном управлении; проверке соблюдения правил совершения финансовых операций, расчетов и хранения денежных средств; выявлении внутренних резервов производства; устранении и предупреждении нарушений финансовой дисциплины.

В результате реализации задач финансового контроля укрепляется финансовая дисциплина, выражающая одну из сторон законности. Роль финансового контроля в социально-экономических преобразованиях выражается в том, что при его проведении проверяются, во-первых, соблюдение установленного правопорядка в процессе финансовой деятельности государственными и общественными органами, предприятиями, учреждениями, организациями, гражданами и, во-вторых, экономическая обоснованность и эффективность осуществляемых действий, соответствие их задачам государства. Таким образом, он служит важным способом обеспечения законности и целесообразности проводимой финансовой деятельности. Виды финансового контроля и органы, его осуществляющие. Государственный, внутрифирменный и независимый (аудит) контроль Финансовый контроль подразделяется на несколько видов по разным основаниям. В зависимости от времени проведения он может быть предварительным, текущим и последующим. Такие виды контроля свойственны деятельности всех контролирующих органов. Предварительный финансовый контроль осуществляется до совершения операций по образованию, распределению и использованию денежных фондов. Поэтому он имеет важное значение для предупреждения нарушений финансовой дисциплины. Текущий (оперативный) финансовый контроль — это контроль, осуществляемый в процессе cloud / price cover line piercing dark паттерн action денежных операций (в ходе выполнения финансовых обязательств перед государством, получения и использования денежных средств для административно-хозяйственных расходов и т. Последующий финансовый контроль — это контроль, осуществляемый после совершения финансовых операций (после исполнения доходной и расходной частей бюджета и т. В этом случае определяется состояние финансовой дисциплины, выявляются ее нарушения, пути предупреждения и меры по их устранению.

Можно выделить обязательный и инициативный финансовый контроль. Обязательный проводится: в силу требований законодательства; по решению компетентных государственных органов. Возможны и другие основания классификации финансового контроля, в частности, в зависимости от органов (субъектов), осуществляющих его. В этом случае выделяется финансовый контроль: представительных органов государственной власти и местного самоуправления; президента; исполнительных органов власти общей компетенции; ведомственный и внутрихозяйственный; общественный; аудиторский. Ведомственный контроль, осуществляемый министерством, ведомством за деятельностью входящих в их систему учреждений и организаций, имеет много общего с контролем, который производится в системе общественных организаций или религиозных организаций. Близок к ним и контроль, осуществляемый хозяйствующим субъектом, не входящим в какую-либо систему. Указанный контроль целесообразно обозначить как внутренний или внутрисистемный. Представляется необходимым в условиях развития местного самоуправления выделить в качестве самостоятельного вида финансового контроля контроль, осуществляемый представительными и исполнительными органами местного самоуправления. Государственный контроль осуществляется федеральными органами законодательной власти, федеральными органами исполнительной власти, в том числе специально созданными органами исполнительной власти.

Большое значение для развития государственного финансового контроля имеет Указ Президента РФ «О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в РФ» от 25 июля 1996 г. Данным Указом установлено, что в РФ государственный контроль включает в себя контроль за исполнением федерального бюджета и бюджета федеральных внебюджетных фондов, организацией денежного обращения, использованием кредитных ресурсов, состоянием государственного внутреннего и внешнего долга, государственных резервов, предоставлением финансовых и налоговых льгот и преимуществ. Одновременно в соответствии с установленным законодательством РФ разграничением функций и полномочий указываются конкретные субъекты государственного финансового контроля: Счетная палата РФ, Центральный банк РФ, Минфин РФ (Федеральная служба страхового надзора, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора и Федеральная служба по финансовому мониторингу), Федеральная таможенная служба РФ, контрольно-ревизионные органы федеральных органов исполнительной власти, иные органы, осуществляющие контроль за поступлением и расходованием средств федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов. Было признано необходимым проведение не реже одного раза в год соответствующими контрольными и финансовыми органами комплексных ревизий и тематических проверок поступления и расходования бюджетных средств не только в федеральных органах исполнительной власти, но и на предприятиях и в организациях, использующих средства федерального бюджета.

Государственный контроль осуществляют также органы представительной (законодательной) и исполнительной власти субъектов РФ. Данный вид финансового контроля осуществляется в министерствах, комитетах, в других органах исполнительной власти, общественных и религиозных организациях руководителями соответствующих образований и специально созданными в данных системах контрольно-ревизионными подразделениями, которые подчиняются, как правило, непосредственно руководителю министерства, комитета, иного органа исполнительной власти или соответствующему органу общественной или религиозной организации. Контрольно-ревизионная служба системы органов внутренних дел проводит ревизии финансово-хозяйственной деятельности подразделений министерства, состоящих на федеральном бюджете, не реже одного раза в два года. Внеплановые ревизии происходят по указанию вышестоящих по отношению к ревизуемому подразделению руководителей, решению судебно-следственных органов, при ликвидации подразделения, смене его руководителя или начальника финансовой службы.

Продление этого срока допускается с разрешения руководителя, назначившего ревизию. Основные задачи данного контроля: выявление случаев хищения и недостач денежных средств и материальных ценностей, бесхозяйственности, других нарушений финансовой дисциплины; разработка предложений по устранению условий и причин, их порождающих; принятие мер по возмещению виновными лицами причиненного ущерба и др. В соответствии с федеральным законом «Об аудиторской деятельности» № 119-ФЗ от 7 августа 2001 г., аудиторская деятельность (аудит) представляет собой предпринимательскую деятельность аудиторов (аудиторских фирм) по осуществлению независимых вневедомственных проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности, платежно-расчетной документации, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований хозяйственных субъектов, а также оказанию им иных аудиторских услуг. Аудиторская деятельность осуществляется наряду с финансовым контролем, проводимым в соответствии с законодательством РФ, специально уполномоченными органами.

Аудиторы, прошедшие аттестацию и желающие работать самостоятельно, а также аудиторские фирмы начинают свою деятельность после государственной регистрации в качестве субъекта предпринимательской паттерн price action piercing line / dark cloud cover, получения лицензии и включения в государственный реестр аудиторов и аудиторских фирм.

Лицензии на осуществление специального аудита выдаются: Центральным банком РФ для проведения банковского аудита, Департаментом страхового надзора Министерства финансов РФ для проведения аудита страховых организаций.

Лицензии на проведение общего аудита, а также аудита бирж, инвестиционных фондов выдает Министерство финансов РФ. Основная цель аудиторской деятельности — установление достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности хозяйствующих субъектов и соответствия совершенных ими финансовых и хозяйственных операций нормативным актам РФ.

Аудиторские проверки бывают обязательными и инициативными. Обязательная аудиторская проверка проводится в случаях, прямо установленных законодательными актами РФ, инициативная — по решению хозяйствующего субъекта.

Обязательная аудиторская проверка может также производиться по поручению органов дознания, следователя при наличии санкции суда или арбитражного суда. Федеральный закон об аудиторской деятельности в РФ подробно регламентирует вопросы, связанные с оплатой работы аудитора, ответственностью хозяйствующего субъекта за уклонение от проведения обязательной аудиторской проверки, порядком проведения аттестации на право осуществления аудиторской деятельности и т. Качество аудиторского заключения может быть проверено органом, выдавшим лицензию на осуществление аудиторской деятельности, по заявлению хозяйствующего субъекта, собственной инициативе или предложению прокурора. В случае обнаружения неквалифицированного проведения аудиторской проверки, приведшей к убыткам для государства или для хозяйствующего субъекта, с аудитора (аудиторской фирмы) могут быть взысканы на основании решения суда или арбитражного суда по иску органа, выдавшего лицензию: понесенные убытки в полном объеме; расходы на проведение перепроверки; штраф, зачисляемый в федеральный бюджет, в определенном размере.

Контроль финансово-кредитных органов (банковский контроль). Государственный финансовый контроль ведется также банками и другими кредитными учреждениями.

Банковский контроль осуществляется банками в ходе операций по кредитованию, финансированию и расчетам. Банковский контроль необходим для эффективного использования банковских ссуд и направлен на укрепление платежной дисциплины. Внутрихозяйственный контроль представляет собой проверку производственной и хозяйственной деятельности предприятий в целом, отдельных его структурных подразделений, осуществляемую бухгалтерией, финансовым отделом и другими экономическими службами хозяйствующего субъекта. Сущность и задачи финансового контроля Финансовый контроль является одним из важнейших звеньев финансовой системы.

Он обеспечивает правильность, своевременность и полноту формирования доходов; обоснованность и точность осуществления расходов.

Эффективность финансового контроля обязательное условие успешного проведения экономической и социальной политики, четкого функционирования управленческого аппарата. Финансовый контроль — механизм обеспечения законности финансовой деятельности исполнительных органов государственной власти и муниципальных образований. В соответствии с Указом Президента РФ "О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации" от 25 июля 1996 г. сферами финансового контроля являются: исполнение федерального бюджета и бюджетов социальных внебюджетных фондов, организация денежного обращения, использование кредитных ресурсов, состояние государственного внутреннего и внешнего долга, предоставление налоговых льгот.

Счетная палата РФ в соответствии с законом РФ "О счетной политике Российской Федерации" от 11 января 1995 г. Бюджетным кодексом РФ предусмотрено осуществление Счетной палатой контроля за исполнением федерального бюджета, социальными внебюджетными фондами, состоянием внутреннего и внешнего долга государства. Наряду со Счетной палатой правом финансового контроля в РФ обладают еще ряд учреждений: Главное контрольное управление Президента РФ, Центральный банк РФ, Министерство финансов РФ (в частности, Департамент государственного финансового контроля и аудита, а также Главное управление Федерального казначейства), Министерство РФ по налогам и сборам, Комитет финансового мониторинга, Государственный таможенный комитет РФ, Федеральная служба налоговой полиции РФ, Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования. Помимо федерального уровня, финансовый контроль осуществляется на уровне субъектов Федерации и муниципальных образований (см. Такая многозвенность финансового контроля снижает его эффективность.

Министерство финансов РФ как субъект финансового контроля В соответствии с положением о Министерстве финансов Российской Федерации (утверждений постановлением Правительства РФ № 329 от 30 июня 2004 г.) Министерство финансов Российской Федерации (Минфин России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности, государственного долга, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней, таможенных платежей, определения таможенной стоимости товаров и транспортных средств, инвестирования средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии, организации и проведения лотерей, производства и оборота защищенной полиграфической продукции, финансового обеспечения государственной службы, противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Министерство финансов Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной налоговой службы, Федеральной службы страхового надзора, Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Федеральной службы по финансовому мониторингу, а также контроль за исполнением Федеральной таможенной службой нормативных правовых актов по вопросам исчисления и взимания таможенных платежей, определения таможенной стоимости товаров и транспортных средств.

Министерство финансов Российской Федерации руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением. Министерство финансов Российской Федерации осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. Финансовые органы субъектов РФ при осуществлении государственного контроля за использованием ассигнований соответствующего бюджета наделяются правами, аналогичными правам Министерства финансов РФ. Федеральная налоговая служба как субъект государственного финансового контроля Схема 1 Структура органов государственного финансового контроля в РФ* Субъекты контроля в законодательных (представительных) органах государственной власти и представительных органах местного самоуправления Субъекты контроля в исполнительных органах государственной власти и местного самоуправления I.На федеральном уровне Государственная дума РФ Совет Федерации РФ Счетная палата РФ I. На федеральном уровне Главное контрольное управление Президента РФ Главное управление Федерального казначейства Департамент государственного финансового контроля и аудита Министерства и ведомства главные распорядители, распорядители бюджетных средств федерального бюджета Пенсионный фонд РФ Фонд социального страхования РФ Фонд обязательного медицинского страхования II.На уровне субъекта РФ Законодательный орган власти Счетная палата субъекта РФ II.

На уровне субъекта РФ Финансовые органы субъекта РФ Казначейство субъекта РФ Территориальные органы федеральных министерств и ведомств Управление Федерального казначейства (УФК) Управление МНС РФ России (УМНС РФ) Отраслевые органы управления главные распорядители, распорядители средств бюджета субъекта РФ Территориальный фонд обязательного медицинского страхования III. На муниципальном уровне Представительный орган муниципального образования Счетная палата муниципального паттерн price action piercing line / dark cloud cover III. На муниципальном уровне Финансовое управление администрации муниципального образования Органы управления распорядители средств местного бюджета Местные отделения территориальных органов федеральных министерств и ведомств (УФК, УМНС РФ) Местные отделения территориальных органов социальных внебюджетных фондов *Источник: Центр институциональных и микроэкономических исследований Института экономики РАН.

Статьей 265 Бюджетного кодекса РФ определены следующие формы финансового контроля: предварительный контроль осуществляется в ходе обсуждения проектов бюджетов; текущий контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов; последующий контроль в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов. Законодательные органы субъектов Федерации и представительные органы местного самоуправления при осуществлении финансового паттерн price action piercing line / dark cloud cover имеют право на получение от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления всех материалов, необходимых для утверждения бюджетов и проверки их исполнения. Эти органы могут создавать собственные контрольные органы. Федеральное казначейство осуществляет предварительный и текущий контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств их получателями. Главные распорядители имеют право проводить проверки подведомственных государственных и муниципальных предприятий, бюджетных учреждений. Методы финансового контроля Финансовый контроль осуществляется различными методами, под которыми понимаются приемы, способы и средства его проведения. К ним относятся ревизии, наблюдение, обследование, проверка, анализ и др.

Методами финансового контроля являются: ревизии, наблюдения, обследования, проверки. Она состоит в проверке первичных документов, на основе которых проводились финансовые и прочие операции, а также на проверке данных бухгалтерского и складского учета.

По результатам ревизии подписывается акт, в котором излагаются результаты ревизии. На основе акта ревизии принимаются меры по устранению выявленных нарушений.

Наблюдение направлено на ознакомление с состоянием финансовой деятельности проверяемого субъекта.

Возможно проведение обследования отдельных сторон финансовой деятельности с использованием таких приемов, как анкетирование и опрос. Проверка проводится на месте, в ходе ее используются балансовые, отчетные и расходные документы в целях выявления нарушения финансовой дисциплины и устранения их последствий. Анализ также направлен на выявление нарушений финансовой дисциплины с помощью различных аналитических приемов. Виды финансового контроля Финансовый контроль существует в нескольких видах, выделяемых по разным основаниям: исходя из соотношения времени контроля и периода осуществления проверяемой деятельности; волеизъявления субъектов контрольных правоотношений; сферы финансовой деятельности, в которой проводится контроль; правового статуса контролирующих субъектов и др.

В зависимости от времени проведения контроль может быть предварительным, текущим и последующим. Такие виды контроля свойственны деятельности всех контролирующих органов.

Предварительный финансовый контроль проводится до совершения операций по образованию, распределению и использованию денежных фондов. Поэтому он имеет важное значение для предупреждения нарушений финансовой дисциплины. В этом случае проверяются подлежащие утверждению и исполнению документы, которые служат основанием для осуществления финансовой деятельности, — проекты бюджетов, финансовых планов и смет, кредитные и кассовые заявки и т.

Текущий финансовый контроль — паттерн price action piercing line / dark cloud cover контроль, осуществляемый в процессе совершения денежных операций (в ходе выполнения финансовых обязательств перед государством, получения и использования денежных средств, выделенных для административно- хозяйственных расходов, капитального строительства и т.

Последующий финансовый контроль проводится после совершения финансовых операций (после исполнения доходной и расходной частей бюджета; использования предприятием или учреждением денежных средств, уплаты налогов и т.

В этом случае определяется состояние финансовой дисциплины, выявляются ее нарушения, пути предупреждения и меры по их устранению. В зависимости от волеизъявления субъектов контрольных правоотношений контроль подразделяют на обязательный и инициативный.

Обязательный финансовый контроль проводится: 1) в силу требований законодательства (например, контроль со стороны представительных органов власти за исполнением бюджета по итогам за год); 2) по решению компетентных государственных органов (например, проверки налогоплательщиков по вопросам налогообложения со стороны налоговых органов; контроль, проводимый на основе решений правоохранительных органов). Инициативный финансовый контроль осуществляется по самостоятельному решению хозяйствующих субъектов: собственными силами (внутренний контроль), а также посредством привлечения аудиторов или аудиторской организации. Возможны и другие основания классификации финансового контроля. Так, в зависимости от сферы контролируемой финансовой деятельности (объекта, направления) можно выделить следующие виды контроля: бюджетный, налоговый, банковский, страховой, валютный.

С учетом особенностей правового статуса субъектов контрольной деятельности выделяют: государственный (федерального и регионального уровней), муниципальный, общественный и аудиторский финансовый контроль. Государственный финансовый контроль подразделяется (в зависимости от сферы действия) на подведомственный (или вневедомственный) и внутриведомственный (похожую структуру имеет и муниципальный финансовый контроль). В этой классификации, в свою очередь (в зависимости от видов органов, осуществляющих контрольную деятельность), можно выделить финансовый контроль: 1) представительных (законодательных) органов власти; 2) Президента РФ; 3) исполнительных органов власти общей компетенции; 4) финансово-кредитных органов; 5) ведомственный (внутриведомственный), включающий внутренний финансовый аудит (см. Аудиторский контроль, проводимый, в отличие от названных видов, на основе предпринимательской деятельности, может быть обязательным и инициативным (Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. Государственный контроль (State control) - это Содержание 1. Государственный контроль Российской империи - История существования до 1837 года - История существования 1837—1917 - Революция 1917 года 4.

Государственный контроль в других странах Государственный контроль - это одна из форм осуществления государственной власти. В СССР Государственный контроль в различных организационных формах проводят все органы государства. В широком смысле государственный контроль означает контрольную деятельность Верховного Совета СССР, его Президиума и постоянных комиссий, Верховных Советов союзных и автономных республик, их президиумов и постоянных комиссий, местных Советов, Советов Министров СССР, союзных и автономных республик, а также контроль, осуществляемый министерствами и др. Задачи и функции Государственного контроля Государственный контроль с самого начала представлял собой самостоятельную часть государственного аппарата. Его основной задачей было наблюдение за распорядительными и исполнительными действиями, которые были связаны с приходом, расходом и хранением капиталов государственного бюджета.

Главное внимание при этом должно было уделяться точности ведения документов в полном соответствиями с законами и инструкциями. Стоявший во главе ведомства Государственный контролёр самостоятельно составлял заключения о выгодности или невыгодности хозяйственных операций. К области ведения Государственного контроля относились также проверки финансовых смет всех министерств и главных управлений, разрешение на ассигнование сверхсметных кредитов, наблюдение за передвижением кредитов по кассам и сметным подразделениям, а также за классификацией всех подотчётных капиталов. Государственный контроль Российской империи проводил также ревизии денежных оборотов и материальных капиталов всех кредитных учреждений, государственных, земских, городских, сословных и даже акционерных, короче, всех, которые по закону должны были предоставлять этому ведомству отчёты.

Чиновники Государственного контроля обладали полномочиями проводить также и фактическую проверку капиталов, сооружений, построек и другой деятельности, которая осуществлялась за счёт налогов и различных сборов с населения. Отдельно государственный контроль следил за эксплуатацией казённых и частных железных дорог. Кроме того, он заботился об усовершенствовании и оптимизации правил и форм счетоводства и отчётности. Практически во всё время существования Государственного контроля его роль и функции неуклонно повышались. Исключением стали, пожалуй, только первые четверть века существования ревизионного ведомства, когда кадровый голод и нехватка действительной воли в деле эффективного контроля государственного аппарата привели к тому, что возложенные на него задачи радикальным образом были сокращены. Таким переломным этапом стал прежде всего 1823 год, когда Государственный контролёр Балтазар Кампенгаузен был вынужден констатировать, что в связи с неразвитостью аппарата и острейшей нехваткой кадров молодое контрольное ведомство буквально завалено бумагами и не справляется с громадным валом работы. Однако начиная с середины XIX века министерство ревизии только прирастало функциями и обязанностями.

Работа Государственного контроля в XIX — начале XX веков сыграла большую роль в упорядочении работы бюрократического аппарата России и повышении чёткости служебного делопроизводства, особенно в сфере отчётности. Во многом она способствовала ограничению коррупции и должностных злоупотреблений в среде российской бюрократии, что во все времена представляло собой задачу весьма тяжёлую и чреватую многими осложнениями. «Известно более чем критическое отношение верховных властителей России к служебным качествам и даже элементарной честности своей бюрократии.

Ещё в первой четверти XIX века рассказывали о словах Александра I, отражающих его оценку этого сословия: »Они украли бы все зубы из моего рта, если бы могли сделать это, не разбудив меня во время сна, и украли бы все мои линейные корабли, если бы нашли место, куда их спрятать".

Когда его преемник Николай I увидел на сцене гоголевского «Ревизора», зло высмеивавшего российскую администрацию, он фактически признал справедливость критики, сказав: «Всем досталось, а мне — больше всех!» Однако решающим было не служебное, а именно политическое недоверие — ощущение того, что огромный, хорошо организованный и сплоченный внутренними корпоративными интересами (далеко не всегда совпадающими не только с действительными интересами страны, но и с интересами государственной власти как таковой) бюрократический аппарат проводит под личиной беспрекословного внешнего повиновения свою собственную политику. «Россией правят столоначальники», — это высказывание наиболее выраженного абсолютиста на престоле, императора Николая I, весьма характерно; он хорошо понимал, что идущие от верховной власти государственные идеи, планы преобразований, зачастую даже конкретные распоряжения — либо глохнут от ступени к ступени административной иерархии, либо серьёзно искажаются ею. Отсюда сам аппарат власти, по существу единственное орудие её управления, начинает восприниматься «средостением» — преградой между самодержцем и народом, таящей в себе потенциальную опасность".— (Семёнов Н.Ю.



Форекс брокер альпари: обзор
Elliottwaveosci индикатор форекс
Локальный тренд форекс
Индикатор форекс turbo


Главная
Японские свечи: комбинации и модели японских свечей на форекс
Японская иена снова выросла против доллара
Японская иена: основные принципы торговли
Энергетические компании продолжают рост
Энергетика готовится к коррекции

Карта сайта

Рубрики

Максимальный депозит форекс
Государственный контроль форекс
Индикатор sessions форекс
Libertex платформа форекс
Денежный оборот форекс
Лицензия форекс украина
Необходимые индикаторы форекс
Готовые советники Сообщение varvar » 02 окт 2009, 08:38 Re: Готовые советники ценовой стабильности раза отрезок. Поведение цены писал на тему: почему тормозит МТ4, то заметил выучить, но дальше только ваш труд и собственные.


catalogfactory.ru