3pl или 5pl

Какое стекло выбрать?

Стандарт микро 4/3 используют в своем производстве всего две компании. Но выбор оптики под байонет достаточно велик.

Для тех, кто покупает камеру и не может определиться со сменным объективом в силу своей неопытности, превосходным вариантом станет Olympus 14-42mm F3.5-5.6. Эта китовая линза не хороша и не плоха, она просто китовая. С ее помощью можно получить отличные снимки при правильных настройках, а также освоить азы фотографии и понять, что вы хотите от системы в будущем.

Olympus 14-42mm F3.5-5.6

Если нужна широкоугольная оптика, можно приобрести так называемый Lens Cap – Olympus 15mm F8. Темный объектив вполне компенсирует свои недостатки ценой в 50$ и размером. Будучи надетым на камеру, он совершенно не добавляет веса и габаритов, поэтому кинуть свой Pen в любой карман не составит никакого труда.

Lens Cap – Olympus 15mm F8

Для любителей широких углов высокого качества, можно посоветовать Olympus 12mm F2. За 750$ владелец получает качественную оптику, крепкий корпус и ультразвуковой мотор в комплекте.

Olympus 12mm F2

Если же вы любите продукт экстра-класса, то для байонета микро 4/3 доступен также Voightlander 25mm F0.95, который превращается в классический полтинник с системой Micro 4/3. Экстра-класс за 1000$. Правда, только ручная фокусировка.

Voightlander 25mm F0.95

Для портретов можно порекомендовать Olympus 75mm F1.8. Светосильный портретник почти за 1000$ поможет в создании шедевров тем, кто знает, зачем покупает такой фикс.

Olympus 75mm F1.8

А для спорта есть неплохой телевик Samyang 650-1300mm F8-16. Весит такой монстр 2 кг и добавит камере и размера, и веса. Зато снимать удаленные объекты станет намного проще, правда только при ярком солнце. Цена, на удивление, приемлема – 400$.

Samyang 650-1300mm F8-16

Новое в логистике: elastic logistics

Elastic Logistics или «гибкая» логистика становится сегодня новым модным термином. На наш взгляд, это обусловлено текущими экономическими условиями. «Гибкая» логистика — это дополнительная возможность для экспедитора за счет улучшения качества и гибкости обслуживания клиентов, и в том числе за счет объединения всех бизнес-процессов, предоставить новый уровень сервиса и тем самым повысить привлекательность компании и лояльность клиентов.

Сейчас для экспедитора умение гибко управлять цепочкой поставки, то есть умение компании оперативно и с наименьшими затратами реагировать на изменения внешней среды и нарушения регламентов, является важным конкурентным преимуществом.

Инструментом для этого, в первую очередь, служит хорошая информационная ИТ-система, которая помогает менеджерам и облегчает их работу. Система должна настраиваться не только под процессы компании, но и под потребности грузовладельцев, а также иметь возможность зафиксировать все нюансы работы с тем или иным грузом. Сюда можно отнести сложные архитектурные инструменты, которые позволяют гибко управлять грузом на всех этапах его транспортировки с возможностью:

  • перепланировать план перевозки на любом этапе;
  • предложить более оптимальный маршрут при появлении новых условий;
  • в ходе перевозки разделить груз на грузовые места и в дальнейшем вести учет по грузовому месту;
  • выделить этапы перевозки до границы и после границы и т.д.

Помимо этого, есть и более простые, но при этом не менее важные инструменты по сопровождению клиента:

  • настраиваемые формы ввода или загрузки заказов;
  • индивидуальные формы детализации по счету;
  • детальное описание услуги в счете (например, номер контейнера, маршрут, сроки и т.д.).

Планирование и прогнозирование

В международной логистике присутствует много факторов, которые влияют на проектирование оптимального мультимодального маршрута. Такие маршруты строятся не только с точки зрения подходящего маршрута движения груза, но и с точки зрения оптимизации затрат. Поэтому в данном виде логистики особенно важен инструмент планирования и прогнозирования. Например, автоматический расчет различных вариантов мультимодальной доставки груза с учетом разных видов транспорта и сроков доставки.

Современные информационные системы при планировании используют адаптивные алгоритмы, которые позволяют в короткие сроки просчитать несколько вариантов маршрутов с разными показателями оптимальности (мультимодальный калькулятор). Также использование биллинговых подсистем и исторических данных позволяют качественно повысить скорость расчета маршрутов и значительно снизить риски компании.

Использование аналогичных инструментов приводит к значительной экономии. Компании могут предлагать своим клиентам более привлекательные тарифы, снижать свои риски, не браться за невыгодные или низкомаржинальные перевозки. А главное, превзойти ожидания грузовладельца по скорости взаимодействия.

Все чаще логистические компании стали внедрять инструменты планирования потребности в ресурсах (например, транспортных средствах). За счет данных инструментов можно получить большую отдачу от каждой единицы ресурса (более плотную загрузку) и при этом избежать нехватки ресурса.

Платформенное мышление

Один из самых ярких трендов отечественной логистики — переход от отдельных решений к платформенным. Знаковым примером платформенного решения стал сервис по поиску и подбору грузоперевозчиков (аналог Uber для грузового транспорта) и организации мультимодальных перевозок.

«Подобные сервисы способны скорректировать расстановку сил в отрасли, так как клиенты отдадут предпочтение операторам, обеспечивающим максимальное удобство», — считает Фарид Мадани.

При вложениях в разработку платформенных, а не отдельных решений, повышается эффективность использования массивов данных для создания новых сервисов и оптимизации логистики. Если отдельные программы и сервисы позволяют улучшить какой-то определенный бизнес-процесс, то платформа способна решить сразу несколько задач.

Платформы позволяют интегрировать бизнес-процессы участников цепочки, соединять производителей с потребителями, управлять складскими запасами и оказывать целый спектр других услуг.
Цифровая трансформация не только меняет отдельные логистические компании, но и становится предметом диалога между государственными органами, ведомствами и бизнесом. В 2018 году было объявлено о создании единой цифровой платформы транспортного комплекса (ЦПТК) России, которую Минтранс планирует запустить к концу 2019 года.

Согласно техническому заданию конкурса на разработку концепции ЦПТК исполнитель должен разработать общую организационно-функциональную схему и предложения по взаимодействию с другими системами Минтранса — АСУ ТК (информационно-аналитической системой регулирования на транспорте), ЕГИС ОТБ (единой государственной информационной системой обеспечения транспортной безопасности), ЭРА-ГЛОНАСС и системой взимания платы «Платон».

Государству единая цифровая платформа даст возможность контролировать соблюдение законодательства. Бизнес также получит свои бенефиты.

«Для перевозчиков платформа — инструмент по оптимизации маршрутов и ускорению доставки, — рассказывает Фарид Мадани. — Платформа нужна и для технической реализации безбарьерного транзитного перемещения грузов по территории России. Ее элементами, в частности, являются
электронный документооборот
, электронные пломбы, а в более глобальном плане – концепция «физического интернета»».

Пилотный проект с использованием электронных пломб был успешно реализован РТИТС (ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», оператор госсистемы «Платон») в конце 2018 года, а первые наработки в области «физического интернета» в грузоперевозках автотранспортом появились у логистической компании «Деловые Линии» в 2017 году».

Kiedy należy wykonać testy serologiczne w kierunku COVID-19?

Wkrywanie przeciwciał anty-SARS-CoV-2 służy potwierdzaniu kontaktu z patogenem, co ma istotne znaczenie przy:

  • badaniach osób narażonych na zakażenie SARS-CoV-2 (np. personel szpitali), które z uwagi na pracę mogą być źródłem zakażenia dla ludzi starszych i schorowanych
  • podejmowaniu decyzji o możliwości powrotu do aktywności zawodowej, co w obliczu kryzysu gospodarczego związanego z pandemią jest niezwykle cenną informacją
  • diagnozowaniu pacjentów z powikłaniami po niedawnym przebyciu infekcji grypopodobnej, którzy nie mieli przeprowadzanej diagnostyki
  • badaniach epidemiologicznych, mających na celu ustalenie rozpowszechnienia zakażenia w populacji
  • opracowywaniu nowych leków czy szczepionki przeciwko SARS-CoV-2

Рейтинг логистических компаний России

«Альянс-Каталог» – сервис по поиску компаний, оказывающих услуги в сфере продажи и аренды спецтехники.

В сфере их интересов логистика и грузоперевозки, ежегодно составляется рейтинг лучших логистических предприятий России – «Золотая сотня». Оценка производится на основе ряда данных, в частности используется информации о годовых оборотах компаний и качестве потребительских отзывов.

Первая десятка — рейтинг логистических компаний в Москве

В первую десятку рейтинга «Золотая сотня» 2017 входят отечественные предприятия из Москвы и Московской области, за исключением FM Logistic, являющейся филиалом крупной французской транспортно-логистической компании.

  1. «ПЭК»
  2. «TTG»
  3. «Рейл Континент»
  4. «Delko»
  5. «ДА-ТРАНС»
  6. «FM Logistic» (Россия)
  7. «АВТОРИТЕТ» ТЭК
  8. «ЖелДорЭкспедиция»
  9. «Байкал-Сервис»
  10. «Деловые линии»
  11. «СДЭК»
  12. «ТРАСКО» ТЭК
  13. «РАТЭК»
  14. Major Cargo Service
  15. «ГлавДоставка»
  16. City Express
  17. ТК «КИТ»
  18. DHL (Россия)
  19. ТЭК «ТАТ»
  20. «СПСР-ЭКСПРЕСС»

С 11 по 20 место занимают не менее известные транспортно-логистические компании — 3PL и 4PL-операторы, оказывающие широкий спектр услуг, выходящих за пределы простой транспортировки товаров. Ряд предприятий выполняет перевозку грузов не только по территории России, но и в страны ЕС и СНГ. 

Региональные логистические предприятия

Помимо столичных компаний, в рейтинге представлены логистические предприятия из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Краснодара, Челябинска, Перми, Екатеринбурга, Владивостока и других городов России.      

  • 31. ГК «АЛИДИ» (Нижний Новгород)
  • 34. ГК «SAMCOM» (Самара)
  • 35. ТК «Авто Экспедитор» (Санкт-Петербург)
  • 37. «Юг-дело» (Краснодар)
  • 38. АТЭК «АВАНГАРД» (Челябинск)
  • 49. «Сура-Тек» (Пенза)
  • 53. АСГ «Логистик» (Пермь)
  • 55. ООО «Лаатранс» (Санкт-Петербург) 
  • 57. ГК «1-я Транспортная» (Нижний Новгород) 
  • 62. ГК «Байт Транзит» (Красноярск) 

Более 50% от общего числа участников рейтинга крупнейших ТЛК имеют частную форму собственности, еще 16% принадлежат иностранным юридическим лицам, 11% — смешанная российская собственность с долей федеральной. Остальные формы собственности представлены менее 10% участников на каждую.

Advantages of 3PL

A 3PL will offer innovative strategies to transform your supply chain into a cost-effective, responsive model. Consider what we’re doing at Warehouse Anywhere as an example. In contrast to the traditional single distribution center (DC) model, we have pioneered and perfected forward-deployed inventory management. The common hub-and-spoke DC model is not able to keep up with the pace of business, with large inventories and infrequent truck service. We’ve developed the forward-deployed model for warehousing and distribution that uses a larger number of smaller locations to move products closer to the customer. This decentralized, hyper-connected model provides the responsiveness needed to meet customers’ expectations for timely delivery.

No matter if you’re direct-to-consumer or in a service-level agreement situation, customers expect overnight delivery, or as close to it as possible. The Warehouse Anywhere system can optimize your inventory per location to ensure stock is on hand in areas of highest demand. You will save on transportation and logistics expenses while improving customer service.

1PL, 2PL, 3PL, 4PL, 5PL Definitions

1PL — First-Party Logistics
An enterprise that sends goods or products from one location to another is a 1PL. For example, a local farm that transports eggs directly to a grocery store for sale is a 1PL.
2PL — Second-Party Logistics
An enterprise that owns assets such as vehicles or planes to transport products from one location to another is a 2PL. That same local farm might hire a 2PL to transport their eggs from the farm to the grocery store.
3PL — Third-Party Logistics
In a 3PL model, an enterprise maintains management oversight, but outsources operations of transportation and logistics to a provider who may subcontract out some or all of the execution. Additional services may be performed such as crating, boxing and packaging to add value to the supply chain. In our farm-to-grocery store example, a 3PL may be responsible for packing the eggs in cartons in addition to moving the eggs from the farm to the grocery store.
4PL — Fourth-Party Logistics
In a 4PL model, an enterprise outsources management of logistics activities as well as the execution across the supply chain. The 4PL provider typically offers more strategic insight and management over the enterprise’s supply chain. A manufacturer will use a 4PL to essentially outsource its entire logistics operations. In this case, the 4PL may manage the communication with the farmer to produce more eggs as the grocery store’s inventory decreases.
5PL — Fifth-Party Logistics
A 5PL provider supplies innovative logistics solutions and develops an optimum supply chain network. 5PL providers seek to gain efficiencies and increased value from the beginning of the supply chain to the end through the use of technology like blockchain, robotics, automation, Bluetooth beacons and Radio Frequency Identification (RFID) devices.

As we progress through the spectrum of logistics models from 1PL to 5PL, it’s clear that more and more of the logistics function is in the hands of the provider rather than the enterprise itself. The most common models now are 3PL and 4PL and we’ll look at how each one can help solve supply chain challenges.

Disadvantages of 3PL

While the 3PL model has been successful for decades, there are some things to consider. Perhaps the most significant caveat is the lack of direct oversight and control. After all, a 3PL is an outsourced service provider. That means some activities will take place outside of your direct supervision. Ensuring quality control and customer service requires an extra level of diligence. If a 3PL fails to deliver on a customer’s expectation, the customer will blame your company, not the 3PL.

Another issue is the degree of dependency a 3PL can create. When you outsource a significant segment of your business, it can be difficult to switch providers or take the operations in-house if pricing or service levels no longer meet expectations.

3PL, 4PL, 5PL – which is the best solution for your company?

The decision of whether to use a 3PL, 4PL or 5PL will ultimately depend on the needs of your business, and whether you have the capacity to manage your logistics in-house.

At Hemisphere Freight Services, we offer the expertise and breadth of services to work as your integrated logistics partner on either a 2PL, 3PL, 4PL or 5PL basis. Serving as an outsourced logistics department for many high-profile clients, and across multiple sectors, we take pride in providing a reliable, professional and cost-effective service.

To discuss your supply chain and logistics needs further, please don’t hesitate to get in touch with us today.

4PL

Как мы отмечали в предыдущей части статьи, эволюционная составляющая присутствует даже в таких наукоемких областях, как логистика и управление цепями поставок. Появление нового уровня в классификации компаний – логистических посредников напрямую связано с тем, что менеджмент ведущих компаний хочет развивать свои конкурентные преимущества и оптимизировать затраты, связанные с управлением цепочкой поставок. Стремление выделиться на конкурентных рынках и есть, по мнению авторов статьи, основной двигатель развития компаний-посредников. Желание менеджмента компаний сконцентрироваться в области своей максимальной компетенции, желание переложить многофакторные риски на сторонние компании, потребность в максимально прогнозируемом размере входной цены товара приводят к тому, что оператор фактически становится владельцем всей логистической цепи своего клиента.

И очевидные шаги, отделяющие 4PL от его предшественника, – появление в рамках компании-оператора следующих организационных структур:

  • подразделение по управлению запасами, к функциям которого относится планирование закупок партий товара на основании данных от клиента. В ряде случаев подразделение должно отслеживать уровень потребления товара через торговые точки клиента;
  • отдел закупок – задачей подразделения является полный спектр взаимоотношений с поставщиками продукции клиента, включая договорные отношения. К задачам отдела можно отнести решение вопросов, связанных с сертификацией продукции и таможенному оформлению последней;
  • группа бренд-менеджеров, в задачи которых входит контроль и, в случае необходимости, коррекция прогнозов поведения той или иной товарной позиции.

Количество информационных систем компании-оператора может не измениться – изменяется список бизнес-процессов, для поддержки которых предназначены эти системы (рис. 3).

Основная принципиальная особенность – наличие и использование компанией-оператором функциональности “Сводное планирование” ERP-систем, что позволяет в автоматическом режиме рассчитывать потребность в товарных запасах торговых точек компании-клиента. В отличие от традиционных для 3PL улучшений, относящихся к отдельным звеньям логистической цепи, 4PL-подход призван оптимизировать логистическую цепь в целом.

Сохраняя принятый нами стиль оценок компаний-операторов, не забудем упомянуть об инфраструктуре 4PL. Ее отличия от структуры 3PL в первую очередь обусловлены отличиями организационными, которые увеличивают потребность организации в площадях и кабинетах центрального офиса. Более того, возможны постоянные или временные удаленные рабочие места вне компании, например в структурах клиентов.

Таким образом, 4PL-провайдер представляет собой сочетание стратегического и оперативного управления, то есть функций консалтинговой компании, область экспертизы которой в первую очередь относится к бизнес-консалтингу, и 3PL-оператора.

Логистический аутсорсинг (4PL)

Что такое 4PL?

Концепция поставщика 4PL – это интегратор, который накапливает ресурсы, возможности и технологии для реализации полного контроля цепочки поставок.

Основное различие между 3PL и 4PL

3PL нацелен на одну функцию, тогда как 4PL управляет всем процессом. 4PL может управлять 3PL.

Функции, предоставляемые компанией 4PL

  • Закупка
  • Место хранения
  • распределение
  • Контроль самого процесса

Компания 4PL берет на себя раздел связанный с материально-техническим обеспечением бизнеса в логистике. Это может быть весь процесс или сторонний бизнес, который необходимо иметь как часть основного бизнеса.

Примером здесь может служить импортер велосипедов. Основная функция – импортировать велосипеды, однако они должны иметь запасные части для своих уникальных велосипедов. 4PL будет управлять всеми логистическими операциями для бизнеса касающегося запасных частей. Как перенести ватсап на другой телефон сохранив переписку вы можете узнать у нас на сайте.

3PL продолжают расти

Такое явление как 3PL укоренилось более полувека назад, и с середины 90-х годов эта область значительно расширилась. Фактически, 72% грузоотправителей, как ожидается, увеличат использование аутсорсинговых логистических услуг в прошлом году. В 2014 году 94% 3PL увеличили доходы от продаж не менее чем на 5%. Существует тенденция к крупным 3PL и мега-3PL, со значительной консолидацией, происходящей в отрасли.

Сегодня почти 25 различных 3PL имеют доход, превышающий один миллиард долларов. С начала 2014 года было получено десять крупных приобретений 3PL на общую сумму 18 миллиардов долларов из-за необходимости расширения спектра предлагаемых услуг, расширения географического охвата и масштаба диска. Мотивация, по-видимому, заключается в достижении экономии за счет масштабов производства и создании универсального магазина для всех потребностей 3PL. Меньшие 3PL, которые могут предложить более индивидуальные услуги, также сильно расширяются.

На транспортной арене существует дефицит мощности, который несколько ограничивает их рост. Эти проблемы с пропускной способностью усугубляются нехваткой водителей, и это не изменится в ближайшее время. Тем не менее, некоторые в этой области считают, что нехватка мощности перевозчика начинает переворачиваться в пользу грузоотправителя. В целом индустрия огромна.

Валовой доход 3PL в США превышает 150 миллиардов долларов США и продолжает расти со скоростью 5-8 процентов в год. Хотя это намного медленнее, чем уровень 3PL, который наблюдался в 2000-2008 годах, когда доходы более чем удвоились с 56,6 до 127 миллиардов долларов, это по-прежнему очень прибыльная отрасль, не правда ли?

Что такое 4PL-логистика?

По сравнению с предыдущей категорией, компании 4PL (четвертая сторона логистики, интеграторы логистических процессов или ведущие логистические операторы) включают большее количество структур взаимодействия, от отдела закупок до бухгалтерского учета. Фактически, логистический оператор 4PL берет на себя планирование и оптимизацию внешней и внутренней логистики всего предприятия.

В логистике 4PL грузовладелец не только информирует третью сторону о месте отправления и назначения, но и определяет необходимые критерии (например, соблюдение сроков, бюджета, определение маршрута). Многие операторы 4PL даже предоставляют специализированное программное обеспечение в качестве интегрального интерфейса для работы с различными компаниями в цепочке поставок клиента.

Характер и последствия взаимодействия между бизнесом и его потребителем зависят от поставщика логистических услуг. А учитывая тот факт, что в случае с интеграторами логистических процессов (4PL) вы передаете на аутсорсинг еще больше процессов, очень важно выбрать надежного и проверенного оператора

4PL (Fourth-Party Logistics)

What is 4PL?

4PL (fourth-party logistics) is a more advanced form of supply chain management, focusing on the optimisation of the whole logistics function, rather than the delivery of individual parts.

While some 4PLs perform similar functions to 3PLs, they are usually non-asset based, meaning they don’t own any vehicles or storage facilities themselves. Their overall brief is typically more strategic and consultative; they offer advice and solutions on how a company’s supply chain can be enhanced to deliver better results.

A 4PL may coordinate the activities of 3PLs that handle specific parts of the supply chain. There is no set structure for a 4PL, and some larger 3PLs may even offer 4PL solutions as part of their service to clients.

Advantages of using a 4PL

Using a 4PL can be an attractive option for companies whose supply chain is complex and geographically far-reaching. With a ‘bigger picture’ view of a supply chain and the technology that can enhance it, a 4PL may be well placed to improve supply chain efficiency.
Because they don’t tend to own any vehicles or warehouse facilities, 4PLs sometimes offer a greater degree of flexibility than a company that has its own assets. Instead of trying to use their own assets wherever possible, they’ll try to find the most suitable supplier for the client’s needs.

Using a 4PL will also give you the peace of mind of knowing that your entire supply chain is in the hands of one provider, saving you having to deal with multiple partners. Put simply, a 4PL will be the single point of contact for your supply chain.

Фулфилмент:

  • размещение и хранение товаров на складах;
  • приём и обработка заказов колл-центром;
  • приём, комплектация и упаковка заказов, их распределение и сортировка для последующей доставки;
  • обеспечение оплаты заказов (в случае оплаты пост-фактум);
  • доставка заказа курьером либо в пункты самовывоза;
  • работа с документами, закрывающими заказ;
  • обработка отказов и возвратов, претензионная работа.

Дополнительные услуги в рамках фулфилмента:

Достоинства:

  • экономия средств потребителя услуг;
  • возможность сосредоточиться на ключевых бизнес-процессах;
  • возможность создания товарных запасов.

Недостатки фулфилмента:

  • невозможность использования для производителя скоропортящихся товаров;
  • недостаточная оперативность при бумажном документообороте;
  • необходимость оплаты услуг логистическому оператору даже в случае частичной загруженности своих складских мест.

Szybka i precyzyjna diagnostyka infekcji SARS-CoV-2 testami EUROIMMUN

Zalety testów EUROIMMUN Anty-SARS-CoV-2 ELISA (IgA, IgG):

  • Wysoka specyficzność dzięki zastosowaniu rekombinowanego antygenu – podjednostka S1 białka strukturalnego S SARS-CoV-2
  • Możliwość badania poszczególnych klas przeciwciał (wykrycie serokonwersji, czyli zmiany odczynu serologicznego z ujemnego na dodatni, świadczy o świeżym zakażeniu)
  • W przypadku badania specyficznych przeciwciał w klasie IgG materiał do badania może stanowić sucha kropla krwi (ang. dried blood spot, DBS)

Do zalet badań DBS należą:

  • możliwość zakupu zestawów do pobrania suchej kropli krwi z dostawą do domu
  • proste i bezpieczne samodzielne pobranie krwi z opuszki palca przez pacjenta bez wizyty w laboratorium (zobacz film)
  • konieczność uzyskania tylko kilku kropli krwi do analizy
  • szybka wysyłka do laboratorium bez konieczności chłodzenia
  • wiarygodny wynik dzięki doskonałej korelacji pomiędzy wynikami badań poziomu przeciwciał wykonywanych z surowicy, pobieranej podczas tradycyjnego pobrania krwi, a suchą kroplą krwi

Przeczytaj więcej o badaniach DBS

Какие складские функции предлагают логистические операторы?

Услуги складирования в логистике 3PL или 4PL — это хранение товаров клиента в нужном месте в течение указанного периода времени, согласно заранее согласованным условиям. Часто складом рассматривается не только само хранение, но и дополнительные услуги, такие как упаковка, маркировка, переупаковка, разгрузка / погрузка товаров на транспортные средства и т. д. Альтернативным решением является возможность хранения товаров в порту или в аэропорту, но это не слишком хороший вариант, так как обычно стоит намного дороже.

  • Хранение товаров;
  • Прием и обработка заказов;
  • Комплектация и упаковка заказов;
  • Прием платежей от покупателей;
  • Доставка заказов;
  • Обработка возвращается.

Приспосабливаться или меняться

Логистические операторы вынуждены использовать эти и другие решения с целью оптимизации расходов предприятий, связанных с транспортными услугами. В условиях глобализации мировой экономики бизнес-деятельность становится всё сложнее. Причём значительная доля затруднений возникает в связи с отсутствием актуальной и своевременной информации. В области логистики это выражается в недостаточной прозрачности базы поставщиков, в отсутствии сведений по итогам работы, а также абсолютной скрытности работы с цепочками поставок.
Последнее направление работы является определяющим в достижении успеха деятельности любого оператора-логиста. Однако, если в развитии транспортной компании делать ставку на мобилизацию усилий по построению эффективной цепочки поставок, то получение максимальной выгоды будет значительно отсрочено по времени. Отечественные операторы стремятся получить оборот денежных средств не откладывая. Их можно понять: российская рыночная конъюнктура стабильностью не отличается.
Для оценки эффективности логистических услуг эксперты применяют показатели ежегодного рэнкинга Всемирного банка по следующим параметрам: качество процесса оформления, степень развития транспортной системы и торговли, низкий уровень сложности организации цепочек поставок и, конечно же, своевременность.

What is a Fourth-Party Logistics Provider?

A fourth-party logistics provider, or 4PL, represents a higher level of supply chain management for the customer. The 4PL gives its clients a “control tower” view of their supply chains, overseeing the mix of warehouses, shipping companies, freight forwarders and agents.

The goal is to have the 4PL act as the single interface between all aspects of the supply chain and the client organization. Consulting firm Accenture originally copyrighted the term in the mid-1990s, but it has since fallen into generic use.

In some cases, a 4PL may be established as a joint venture or long-term contract between a primary client and multiple partners, often to manage logistics for specific locations or lines of business. The structure of a 4PL can vary, as there may be a 4PL component within a larger 3PL relationship. A 4PL is a form of business process outsourcing, similar to contracting out human resources or financial functions.

What’s the Difference Between 3PL and 4PL Logistics?

Typically, the 4PL does not own transportation or warehouse assets. Instead, it coordinates those aspects of the supply chain with vendors. The 4PL may coordinate activities of other 3PLs that handle various aspects of the supply chain. The 4PL functions at the integration and optimization level, while a 3PL may be more focused on day-to-day operations. A 4PL also may be known as a Lead Logistics Partner (LLP), according to the CSCMP.

The primary advantage of a 4PL relationship is that it is a strategic relationship focused on providing the highest level of services for the best value, as opposed to a 3PL that may be more transaction focused. A 4PL provides a single point of contact for your supply chain. With a 3PL, there may be some aspects that you still have to manage. The 4PL should take over those processes for you, acting as the intermediary for 3PLs, carriers, warehouse vendors and other participants in your supply chain.

The 4PL relationship simplifies and streamlines the logistics function using technology for greater visibility and imposing operational discipline across many partners and suppliers. The enterprise can focus on its core competencies and rely on the 4PL partner to manage the supply chain function for maximum value. Basically, the 4PL acts as the enterprise would if the supply chain functions were managed in-house.

As companies transition their supply chain model to forward deployment or decentralized distribution, a 4PL partner can step in and manage that complexity. Retailers, in particular, are shifting toward a more nimble model to support e-commerce and omnichannel services. A 4PL can manage the multiplying number of resources that it takes to compete at that level. The days of the million-square-foot super regional DC may be over, as companies opt for shared warehouse space near major customer centers to speed up responsiveness. The 4PL can manage those relationships, as well as optimize the network to use parcel carriers or couriers to support e-commerce, rather than LTL or truckload services.

Преимущества 3PL-оператора

Вы можете сами определить, есть ли польза от сотрудничества с 3PL-оператором. Достаточно посчитать, в какую сумму обойдется создание и поддержание собственной логистики. Это очень большие расходы:

  • расширение штата компании с наймом высокооплачиваемых специалистов, умеющих вести учет, организовывать транспортные коридоры, доставку, распаковку контейнеров, работать со специализированными компьютерными системами, наносить штрихкоды и еще много чего делать;
  • аренда склада, которая станет первоочередным пунктом в списке расходов.

Сможете ли вы потянуть такую финансовую, временную и организационную нагрузку?

Именно по этой причине 67% компаний передают на аутсорсинг часть либо все логистические сервисы. Такой подход приносит дополнительный успех в бизнесе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector